Слово - детям!

Слово - детям!

 

Иногда наши дети выдают нам такие выражения, что просто не знаешь, как на них реагировать! Некоторые фразы получаются у них особенно смешными, и запоминаются нам надолго.

Здесь будем печатать невыдуманные диалоги, только то, что говорят ВАШИ ДЕТИ.


Рисование на тему "Зимние забавы". Предварительная беседа с детьми "Чем вам запомнились новогодние каникулы?"

Одно из детских высказываний: "Мне очень понравилось отмечать новый год. Сначала мы сели за стол, выпили, потом Путин поздравил, выпили, потом ещё немножко посидели, снова выпили, и пошли снимать фейерверк"


 

Логопед загадала детям загадку про петуха, но никак не может добиться от них правильного ответа. Спрашивает: Кто кукарекает?

Дети отвечают: "Кукарекун..."


Елена Борисовна рисует с детьми зайца, и перед этим проводит с детьми беседу о местах его обитания. Спрашивает: " Почему заяц не может жить на Северном Полюсе?"

Дети отвечают: "Он там поскользнётся..."


Елена Борисовна беседует с детьми на тему "Что растёт на огороде". Подсказывет детям: "Ну, у кого в считалочке мышка "хвостик отгрызёт"? (считалочка "Огуречик-огуречик")

Дети отвечают: "У колбасы..."


 

Та же самая тема. Елена Борисовна добивается, что бы дети вспомнили про горох. Подсказывет им: "На чём принцесса всю ночь не могла уснуть?" (сказка "Принцесса на горошине").

Ответ ребёнка: "На принце..."

Немая сцена...


 

Вопрос педагога: Как называются птицы, которые весной прилетают, а осенью улетают?

Ответ ребёнка: Перелетающие птицы.


 

 Вопрос логопеда: На какие две основные группы делятся все звуки?

Ответ ребёнка: На согласные и несогласные.


 

Задание по  диагностике (получение новых слов путем сложения основ)

Вопрос логопеда: Везде ходит (подразумевается вездеход), может пройти по любому бездорожью

Ответ ребёнка: Бездорожник.


Ребёнок приходит на индивидуальное занятие к логопеду, во время беседы рассматривает внимательно педагога, и вместо ответа на заданный вопрос, говорит: Вы такая красивая сегодня, наверно беременная...


 

 Ребёнок принёс поделку на выставку.

Педагог: Какой красивый у тебя дракон! Ты сам его делал или тебе кто- то помогал?

Ребёнок: Папа вырезал, мама раскрашивала.

Педагог: А ты что делал?

Ребёнок: А мне некогда было, я домашнее  задание из воскресной школы делал.


 

Дается предложение: Зимой медведь  спит в берлоге.

Вопрос логопеда: Где зимой спит медведь?

Ответ ребёнка: В конуре.


 

Педагог: Что это? (показывает на указку.) 

Ответ ребёнка: Учительская палочка.


 

Вопрос логопеда: Для чего нужны газеты?

Ответ ребёнка: Чтобы печку растапливать.


 

 Задание логопеда: « Кто лишний?»  Даются слова: Лиса, медведь, заяц, волк (подразумевается ответ- заяц, т.к. он не хищник).

 В  ходе рассуждения ребёнок дает ответ: заяц.

Педагог: Правильно, а почему?

 Ответ ребёнка: потому что он бомж.  У волка, медведя и лисы есть жилище, а у зайца нет, значит, он лишний, бомж. 


Дата последнего обновления страницы 24.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения